Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у правдорубЪа Рашкинда такая необычная фамилия и однофамильцев у него нет, как и Зюганова, где их нашли?

Просветленный (38974), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пидорашкин такой же жид, как и Нейман с Навальным.. . И все все жидобольшевики.
Остальные ответы
Их нет в вашей укропии, а в России они есть.. . Моя фамилия в России практически не встречается, зато на Запорожье распространена.
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (377403) а вы? Или у вас отбило память там где говорится что Хазария была до истоков Волги?