Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Если у тебя нет денег, то не заводи любовниц" -Вы согласны с итальянской пословицей?

Просветленный (30543), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Так без денег и жену не "заведешь", не то что любовницу.
Остальные ответы
не то что любовниц, друзей не заведёшь для начала
Отсутствие денег любви не помеха.
Комментарий удален
Сергей Оракул (67226) Мы же не о шлюхах речь ведём, а именно о любовницах. Это всё таки разные уровни.
Это точно, если заведете их, то врядли остановите без денег . Сотрут, как жернова.
Однако траты на крем всё равно будут.
О женщинах - как о блохах!
в России это не всегда работает ;-) Иные любовницы готовы на все ради секса.
А если есть, тем более. Тут надо понимать, любовница у женатого мужчины, это всегда предательство и ложь, что бы не говорило "общественное мнение" умело создаваемое торговцами, обманывающими Вас за Ваши же деньги. Если же мужчина не связан обязательствами, и в состоянии обеспечивать несколько женщин, то почему бы ему это не делать?
в таком случае и жены заводить не надо
"Женщины и деньги всегда крутятся в одном кругу:
нет денег - нет женщин,

появились деньги - появились женщины,

появились женщины - исчезли деньги,

исчезли деньги - пропали и женщины" (не помню, из какого фильма).)
нет, есть женщины что содержат любовников и кто их осудит...
Чё то я, как-то, связи не уловил.. . -Сначала Тебя заставляют заниматься сексом, а потом с Тебя за это ещё денег требуют?? ! -Какая наглость!