Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что полезнее? Икра рыбы или сама рыба?

Мудрец (12542), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вы, вообще когда-нибудь медведя рядом с красной видели в живую? живу на Сахалине, дык медведю икра вообще нафиг не нужна, он когда сытый откусывает только верхнюю часть головы там где мозг и бросает рыбу вместе с икрой.
Источник: гугл
Комментарий удален
Остальные ответы
Напиример Нерпы в нерест выедают у рыбы только икру, а рыбу не жрут - я думаю, что они не совсем тупые звери и знают чего лучше, так же поступают и медведи
Комментарий удален
ответы мои удаляют - теперь сам догадывайся