Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если читаю техническую, научную литературу и т. д (кроме художественной) . Запоминаю мало информации после прочтения.

Ученик (55), закрыт 2 месяца назад
Хотя то что читаю мне действительно интересно, это ведь временное явление? Ведь до этого я не читал.
Лучший ответ
Я привык действовать " погружением" в тему: читать подряд литературу только по данной теме ( или данного автора) . Потихонечку в голове получаемая информация начинает "раскладываться по полочкам", а не сваливаться " в кучу".
Остальные ответы
Надо чтобы приспичило прочитать, тогда запомнишь)
Выходи из зоны комфорта и т. д.
Это нормальное явление. Материал редко когда усваивается полностью обычными людьми. Таково свойство памяти у среднестатистического человека.
Как правило, научная или техническая информация прекрасно запоминается и усваивается, если подкреплена практикой и/или острой необходимостью (экзамены не в счет).
Если действительно хочешь запомнить, то, после прочтения, составь краткий конспект прочитанного - основные термины, факты. Желательно читать близкие по теме книги - материал будет уже частично известен и будет лучше запоминаться.
А когда я такую литературу перевожу "с листа". то вообще ничего не запоминаю