Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить фотографию на ответах?

Ученик (65), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фото отдельно на ответах не измените. Фото ОДНО на все ресурсы мейла.
Менять можете в Мире, мне удобнее в почте - ЕЩЕ - настройки - личные данные.

После смены, обновите страничку. Но, возможно, что фото ВЕЗДЕ сменится только в течении нескольких суток.
Остальные ответы
загрузить новую и сделать основным фото
измените фото в моем мире, оно автоматически перейдет на ответы
Любую свою фотографию можно сделать основной, открыв ссылку «настроить основное фото» и выбрав нужную фотографию. Нажмите кнопку «Настроить фото» на главной странице своего мира.
Далее нажмите кнопку «обзор» («browse»), выберите фотографию на своём компьютере (jpg), поставьте галочку «сделать основным» и нажмите «добавить» . По завершении загрузки не забудьте сохранить изменения и у вас будет новое основное фото. Если где-то вы продолжаете видеть старое фото, попробуйте обновить страницу, нажав на клавиатуре кнопки CTRL и F5 одновременно. У меня сменилос фото сразу.
пройдите по ссылке http://my.mail.ru/my/userinfo
нажмите "добавить/изменить фото" , а дальше думаю Вы поймёте ;)))

фото на Ответах может поменяться сразу, а может и не сразу (в течение суток фотография должна смениться, 100% )