Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одну из советских ракет американцы назвали "Скальпель"? Это типа - снимали скальп они, а теперь снимут - им? ))

Просветленный (29162), закрыт 2 года назад
СС-24 "Воевода". Воевода снимет скальп?

Лучший ответ
Ну скальп тут не при чём, а вот "Скальпель" пройдёт их ПРО, как медицинский скальпель через кожу.
Остальные ответы
Нафиг она нужна, передаешь с радиотелескопа код отмены и все.... Никакого ядерного обмена.
Комментарий удален
Егор Березин Гуру (2912) Хакнуть? Не? ПРО определенно есть, но она секретна.
Скальп и скальпель - абсолютно разные предметы.