Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли верить мужчине, который обещает бросить пить ради любви к женщине?

Высший разум (477626), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Люди не меняются. А алкаши и наркоманы - тем более... Не знаю ещё ни одного случая, чтоб алкоголик бросил пить раз и навсегда. Срываются рано или поздно. Кто-то через год, кто-то через 5 лет
Комментарий удален
Остальные ответы
Верьте и эта вера ему поможет
нет. алкоголизм - болезнь, ее нужно лечить у доктора
,,можЪ-НО ! ☺☺
Источник: .. ОЧАРУЙТЕ !! его своею ♥♥ЛЮБОВьЮ♥♥Верьте
Никогда и ни в чем не верьте алкашам и наркоманам.
Комментарий удален
Поль ЛовецЖемчуга Просветленный (35036) А я - убийцу. Чуть в прошлом году не поплатился жизнью за свое милосердие.
Поверить-то можно, только потом весьма вероятны разговоры типа "да я ради тебя пить бросил, а ты... " и всё в таком духе. Что-то бросать или начинать нужно исключительно из любви к себе, ящитаю.
Нет и это правильный ответ, потому что мужчина пьёт, как я снять стресс, ну тока если он не алкаш, но тут свои семейные прибамбахи...
Нельзя. Единственный способ держать алкаша в человеческом обличье - регулярная кодировка.
Продолжай его любить и посмотри, что он будет делать, а не говорить. Я 14 лет прожила с алкоголиком - БЕСПОЛЕЗНО даже регулярное кодирование.
Алкоголик - это психически, химически больной человек, а душу можно вылечить
только у человека который сказал бросит и тут же бросил . С сильной волей.
Кроме этого низкий уровень развития личности не сможет определить причины пьянства .
А причина находится в духовной сфере, которую люди вообще не могут осмыслить и
просто подойти к пониманию этого, хотя судя по Библии, когда то люди владели этими знаниями .
Наш уровень развития близко не стоит у понимания этих явлений .
Почувствовать их можно - обьяснить почти никто не может .Спросите любого артиста что он чувствует во время концерта? Или сами во время массовых мероприятий .
Есть более сложные вопросы для понимания этих вещей, я просто не буду их озвучивать,
они на грани добра и зла . О некоторых вещах писали и Пикуль и А .П .Чехов .
Приходится по крупицам понимать эти явления .
Я заметил что люди за бутылкой исповедуются, лет 8 назад и с тех пор пытаюсь понять причины этого явления ( теория есть )