Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто по нации мер Москвы Собянин?

Мыслитель (8647), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Мне он чем то киргиза напоминает
Лучший ответ
москаль
Комментарий удален
Остальные ответы
Уставший отец семейства возвратился домой после ночной рабочей смены.
Дома куча детей, которые требуют поиграть с ними.
— Хорошо, давайте играть в мавзолей, где я буду Лениным, а вы — часовыми.
Гниломордый нацмен
хозяйственный - все в дом, все в дом...
бурят или ханты-мансийск, что-то такое
Какая разница? Он обычный хозяйственник!
Когда уже все нажрутся нацианолизма? ! Какая разница, лишь бы жил и старался для России,