Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать? Лицо словно какой-то жёсткой коркой покрылось и шелушится. Как от неё избавляться?

Профи (511), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Кожа жёсткая и лицо словно "стягивает"
Лучший ответ
Купи в аптеке дектярное мыло. Он против морщин, прыщей, шелушение. Моися 2 раза в день, после только детским кремом пользуйся. Правда мыло с запахом но ради красоты и здоровья можно потерпеть. Через 2 недели лицо будет чистым, подтянутым. Да кстати еще это мыло от черных точек тож помогает
Комментарий удален
Остальные ответы
скрабиком "пройдись" и питательным кремом, кремом пользуйся ежедневно
Комментарий удален
Комментарий удален
™ОдНа ТаКаЯ™ Профи (511) Спасибо за совет
иди к дерматологу.. мож псориаз грянул, а ты в ответах лечиться собралась
Комментарий удален
Лучше конечно к дерматологу, если проблем нет - к косметологу. В принципе, попробуйте отшелушивающий скраб. Потом сделайте маску для лица питательную. И используйте крема : увлажняющий, питательный.