Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть прекрасней, чем воскресный день?!)

Мыслитель (8414), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Доброго всем дня!)
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Прекрасней может быть только прекрасный воскресный день)
Источник: Добрый день
Остальные ответы
Пятница, вечер, ещё прекраснее )))
Нет, субботний день! Уже хорошо отдохнулось в пт. Но еще целое вс впереди, и сб тоже твоя
Прекрасней ...целый отпуск! )))
особенно, когда он на работе... (
Всякий день, когда счастье в душе.
Прекрасней чем сейчас не может быть ничего)