Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ВАМ не приходило в голову что вы, УВЛЁКШИСЬ множеством играемых ролей - ЗАБЫЛИ, КТО вы есть, на самом деле?

Мудрец (11940), закрыт 3 года назад
Сыграв спектакль - актёр, оставив свою роль, становится ТАКИМ, какой он есть. Себя, с ролями сыгранными он соединяет, только на работе. Он помнит, КТО он есть, на самом деле. В театре - режиссёр, ему не даст забыться. Он следит за тем, чтоб роль была, как можно более правдоподобной, но сумашествия, он не допустит. Но если режиссёра нет, и все актёры - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, тогда. . имеется опасность позабыть в тетре жизни, и играемом спектакле - кто я, где, зачем и почему?
Лучший ответ
Net,vnutrenee sostoianie dushi i instinkti ne dast mne ato zabiti..
Комментарий удален
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (286147) Net..instinkt ato uje v genah..i nichego ego ne izmenit..)
Остальные ответы
Какой красивый язык у Вас- читаю Ваш вопрос как сонет Шекспира....
Комментарий удален
Я всегда являюсь собой.
многим не нравится.
Комментарий удален
Серёжа Оракул (55741) Любишь ты выдумывать за других )
У меня не так много осталось ролей, в них не запутаться, они однонаправленного жанра*, стремлюсь к единственной...
Меня уже нет, есть только чувства, которые кричат во мне.
Но меня уже нет
Комментарий удален