Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу подарить девушке коробку конфет в пределах 500руб. Какой фирмы самые вкусные?

Мыслитель (5040), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Фереро рошер, мерси, коркунов очень вкусные.
Остальные ответы
рафаэлло. бывают в сундучках стоит рублей 400
Для девушки купи коробку итальянских шоколадных конфет Baci Perugina (Поцелуи из Перуджи) . На вкус и по форме вроде нашего Осеннего вальса, с цельным фундуком, завёрнуты в фольгу, а внутри фольги ещё маленькая бумажка с пожеланием или изречением о любви, о жизни и т. д. Они дорогие, но есть коробка за 400 руб. с чем-то. И не такие избитые, как все вышеупомянутые.