Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по ноутбуку

Знаток (460), закрыт 3 года назад
Здравствуйте. Возникла такая проблемка. У меня Hp Pavillion g 6,с доп. вкусняшками (Жесткий побольше, видеокарта помощнее). В общем, вчера он перегрелся и выключился, теперь при включении пишет что не в порядке кулер. Сгорел? И сколько примерно стоит замена.
Дополнен 3 года назад
Эм.... если я вскрою ноут я потеряю гарантию, так? Не вариант)
Лучший ответ
Если гарантия-неси в сервис!
Остальные ответы
Попробуй разобрать ноут и отключить кулер. Включился? Меняй кулер, а стоимость не знаю
если гарантийный бук-в гарантийку сдавай, или за свой счёт-а вдруг там не 1 кулер, а чо-нить с питанием ещё?-на бабки сам себя поставишь.
Источник: ку!