Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотите быть "невидимым" для людей?)))

Искусственный Интеллект (232231), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
очень хотела, пока не прочитала о подводных камнях в Человеке-невидимке
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
кто так хочет, не научился общаться и боится людей.
сейчас наверное много таких людей 2.0, квартирных повстанцев
Никого не боюсь, а шапку невидимку хотела бы)))
когда очень устану, что б они меня не замечали...
да да да
Комментарий удален
Пуэрчик Ученик (33) ну играл в контр страйк? Там когда тебя убивают ты начинаешь наблюдать за другими игроками и можешь выбирать режим наблюдения, есть режим свободного наблюдения, в свободном режиме ты просто летаешь по карте, можно проходить сквозь стены.
да, потом пробраться в магазин сладостей... знаю один потрясающий ...
Иногда задергают до такой степени, хоть под землю лезь... а так вошёл в портал и на необитаемом острове
За что удалили Ваш вопрос-Вы умеете играть по правилам?.. Просто интересно, что в нём нашли крамольного, не знаете?
Комментарий удален
Бред Солнечный Просветленный (35596) )))Видно хотят сделать Вас не видимым..