Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Школа давным - давно в прошлом.. так почему ж сердце больно начинает биться от слова МАТЕМАТИКА...

Искусственный Интеллект (231432), закрыт 2 года назад
ему угомониться не пора ль? Страх до сих пор живёт.. а вдруг меня спросят
Лучший ответ
потому, что математику вам в голову ВБИВАЛИ. То есть вырабатывали рефлексы, а не прививали любовь и понимание. Но поскольку математичке, в свою очередь, тоже не прививали любовь к педагогике, а выработали рефлексы нагонять на детей страха, то вот и результат.
Комментарий удален
Alex Bo Мыслитель (9114) Ну что Вы.. . Спасибо!))
Остальные ответы
интересно и сколько это лет у вас уже продолжается?
Комментарий удален
Двойки забыть не в силах...)))
А мне как-то больше ласкает в памяти мини школьная форма на одноклассницах а вот почему не знаю.
А может, учитель вызывал не только математические эмоции?
так чему равен логарифм 8 по основания два?
Комментарий удален
Комментарий удален
Учительницу математики в старших классах звали Раиса.... но мы её называли биссектриса.... поэтому я никогда не забуду - как нужно делить угол...
Комментарий удален
дак в математика влюблены были))
а я то любила математику и сожалею, что не пошла учится по этому направлении
Я до сих пор злой.
Оценки мне занижали.

Потому, что хорошисты по мат-ке впоследствии не могли справиться с программой университета. Хорошисты не побеждали на олимпиадах. Хорошисты не поступили на бюджет в силу высокого балла на вступительных.

И ещё учителю нужно было, чтобы выписывали "так как", и прочие объясняющие слова.

А нахера? Тьфу, блядь. Я так тогда учителю и сказал. И никогда не получал выше тройки.