Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как же всё таки можно так влюбиться?)

Ученик (170), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Два года назад я призналась парню в любви, а он ответил -НЕТ100%
Но я его люблю до безумства уже 7 лет!

Что делать, хочется не показывать своих чувств, но как его вижу-прёт, я просто рассудок теряю!

Что делать?!
Лучший ответ
А вот это у сердца надо спросить и дать ему а-та-та по попе.. . стоп.. . а где у сердца попа?)
Остальные ответы
Тараканы в голове размножаться начинают, потом превращаются в гусениц, те доходят до живота становятся бабочками и колошматят по сердцу