Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что, русские уже забыли зверства красной революции и советского режима?

Гуру (4454), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет. Поэтому страшно смотреть на гражданскую войну на Украине. Брат на брата.
Остальные ответы
нет не забыли, оставьте в покое наше темное прошлое
Трудно помнить то, чего не было !
забыли. люди не ценят то хорошее что имеют
Посмотришь на зверства укрармии - обо всем забудешь!
А ты откуда про него знаешь? Дрыщёфка пендосная?
На счёт революции вы правы, она была очень кровавая, а на счёт советского режима вы не правы
Комментарий удален
Михаил Рыскин Знаток (486) Это еще все таки было последствие революции
А что, украинские уже забыли зверства бандеры и бандеровщины?
Ну расскажи, что там было при царе горохе?
Русские не забыли еврейскую революцию.
Ну что ты ниразу не грамотный кроме как ананизму ни чему так и ненаученный, спрашиваешь то о чем и понятия не имешь.. . Сначала выучи таблицу умнощения.. . потом поговорим...
Комментарий удален
давай вспомним австралопитеков
не забыли.. . Хуже жидокоммуняк только бандеровцы, их мы тоже не забываем...
а ты помнишь? ну ты супер! вечная тебе память, либераст мерзопакостный!
Да при СССР людей заставляли учиться, вот ведь звери
Зверств белой контреволюции было в РАЗЫ больше.
Ой, иди ты лесом. Зверства блин. Посторонние вторжения куда больше растеребили нашу душу.
Комментарий удален
Ко ко ко, зверства СССР. Сталин ест младенцев, НКВД стреляет в спины солдат.
Прекращайте смотреть телевизор