Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каталитический крекинг, и вообще крекинг происходит до или после раздлеления нефти на продукты?

Знаток (440), закрыт 3 года назад
Каталитический крекинг, и вообще крекинг происходит до или после раздлеления нефти на продукты?
То есть сначала разделяют нефть на бензины гайзоли и прочее, и только потом проводят крекинг? Или сначала крекинг а потом получение сырья?
Дополнен 3 года назад
Газойль, описался
Лучший ответ
Сначала обессоливание нефти.
Затем перегонка атмосферная и вакуумная.
Каталитическому крекингу подвергают вакуумный газойль.
Так повышают глубину переработки.

Загляните сюда: http://www.ngfr.ru/ngd.html?neft21
Комментарий удален
⬆⬜⬇✨™❄️☁️✨❄⭐☀☼⚜☀ ♦❄☼⭐✋ Высший разум (216993) Пожалуйста! Нашлась она без особых затруднений ;)) Да и НПЗ почти в прямой видимости из окон...
Остальные ответы
Во время, крекинг это и есть разделение, если не ошибаюсь.