Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

щас я зашёл в женский туалет, а там все в крови, там кого то убили? (мужской был занят)

Искусственный Интеллект (188267), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нет.. просто две дамочки с одинаковыми сумочками встретились.. . и началась бойня не на жизнь, а насмерть...
Комментарий удален
Зюзя_Ня Просветленный (30468) да я не знаю) меня там не было=)
Остальные ответы
нет это видимо критические дни ко всем пришли!
Не сиделось кому-то дома несколько дней...
И зачем ты зашёл в женский туалет?
Комментарий удален
Да и ты сразу сюда написал;;
Комментарий удален