Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возмещ. мат. ущерба по незаконно использованной кредитки

Ученик (197), закрыт 3 года назад
Была оставлена кредитка в магазине, пин-код при покупках не запрашивается, услуга смс-банк подключено не было. Продавец магазина,
где оставила карту, пользовался картой, совершал покупки. Продавец был
вычислен, признался во всем, сидит под подпиской ждет суда. Если адвокат до
суда мне не предложит отдать сумму, потраченную преступницей, то как
мне подать иск в рамках уг. дела о возмещ. матер. имущества? Нужно ли уже
сейчас его составлять? В какой момент он подается?
Дополнен 3 года назад
Евгений, читайте внимательно, я написала ЕСЛИ НЕ ПРЕДЛОЖАТ САМИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!
Лучший ответ
Если тебе вернут всю сумму, то у тебя не будет оснований для подачи гражданского иска. А на суде можно с воришкой примириться.. .
Если ущерб до суда не возместят, то напиши следователю заявление, - прошу признать меня гражданским истцом и взыскать (украденную) сумму.
Остальные ответы
Если вам вернут потраченные деньги, то вы разойдетесь в связи в примирением сторон. Поэтому просить возместить моральный ущерб вы уже не сможете.