Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

исчезла все письма в почте, я их не удаляла как восстановить

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Это не глюк исчезли несколько дней
Лучший ответ
Если писем не обнаружите в папке спам https://e.mail.ru/messages/spam/ ,
тогда они пропали навсегда.
Проверьте не настроены ли у Вас фильтры: https://e.mail.ru/settings/filters

Восстановить пропавшие письма невозможно, увы:
https://help.mail.ru/mail-support/how/restore/

Проверьте компьютер на вирусы (часто вируса воруют письма пользователей)
и поменяйте пароль:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security

Не всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.

P.S.Есть также подозрение, что к Вашему ящику подключилась почтовая
программа и скачала письма из Входящих.
При таком скачивании письма удаляются из Входящих, а в корзину ящика
не попадают, просто исчезают бесследно.

Добавьте галочку "Недоступна для почтовых программ (POP3)"
в настройках папки : https://e.mail.ru/settings/folders





Смена пароля и усиление настроек безопасности
(включите настройки тут https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security)
позволит избежать этого в будущем.

Несколько советов по безопасности почты:
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
Как защитить почтовый ящик на Mail.ru
Как составить надежный пароль

Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support
Источник: ©
Остальные ответы
https://e.mail.ru/messages/spam/
а в папке СПАМ этих писем нет ??
______________________________

Не исключено, что проблема заключается в сортировке писем – новые письма приходят не в начало списка, поэтому Вы не можете их найти.
Попробуйте установить сортировку новых писем "По дате".
Если Вы уверены, что сортировка настроена "по дате", а письма все равно не отображаются – заполните форму
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/gone/form

_______________________________

возможно это и вправду глюк, что маловероятно.

напишите в службу поддержки
support_team@corp.mail.rumailsupport@corp.mail.ru