Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должен лы народ боятся власти как у России

Мастер (1554), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Власть должна бояться народа как в Украине. Власть- слуга народа, а наоборот.
Остальные ответы
Ну, что ты такое пиндишь, у тебя как ломка, так и глупый вопрос. Ну, я вот живу в России и что то ничего не боюсь, никто меня не трогает и не чипает и не скочу. Близ и откуда недоумки такие беруться. . .
Её и так уже жыды на весь Мир опорочили. . .
Комментарий удален
ЭХ, КАК ВАС ТАМ ЗАПУГАЛИ И ПРОПОЛОСКАЛИ МОЗГИ.... если тебе приятно бояться бойся и дальше, заберись в подвал и тамм дрожииииииииии