Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из-за чего может горько плакать девочка 12лет-соседка за стеной?

Гуру (2741), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
дома одна. вся изрыдалась. такое у нее бывает2-3р в месяц.
Дополнен 3 года назад
родителей видать сейчас дома нет
Дополнен 3 года назад
у меня всё слышно
Дополнен 3 года назад
выглядит на10лет. не девушка еще
Лучший ответ
Видимо, избалована и нервы расшатались.
Остальные ответы
Из-за потери. А вот что или кого она потеряла, лучше спросить у нее самой.
из-за мальчика 13 лет ...а может просто переходный возраст ...
ну я рыдала всегда тоже. одиночество. вот главная причина.
Стопудово жестокий семиклассник разбил ей сердце ))
Пфф... да куча вариантов. В наше время 12-летние уже с парнями встречаются, это первая причина. Может, в школе проблемы. С родителями могла поссориться, с друзьями, учительница наезжает, болеть может что-то. Если хочешь чем-то помочь, пойди и спроси, выслушай.
Комментарий удален
косметику не подарили
самая реальная причина или что не купили какой нибудь гаджет ( без чего жизнь потеряла всякий смысл ) или куда то не пустили
так громко, что вам слышно, это истерика