Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем СССР шли захватывать Европу? Пусть бы англосаксонские сионисты разбирались сами?

Мыслитель (8116), закрыт 2 года назад
А-то и половина армии советской там подохла, так ещё эти сволочи обвиняют Россию в "оккупации"?...
Лучший ответ
Конкурентов боялись, хотелось отхапать побольше в лагерь коммунизма
Остальные ответы
СССР подписал союзнические обязательства в обмен на помощь !
Комментарий удален
Alex Iven Оракул (90262) Кто пристали ?
Этот вопрос Вы должны сами проработать в своей голове, просмотреть исторические факты, проанализировать разные точки зрения, сделать вывод и успокоиться