Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего он от меня хочет? Почему не найдет кого-нибудь, кроме меня? может, испытывает меня?

Ученик (204), закрыт 3 года назад
Я работаю в крупной компании. За мной начал ухаживать один мужчина, коллега. С самого начала он меня бесил. Он все пытался узнать мой номер, искал причину, чтобы подойти лишний раз через мое начальство. В итоге, мы поругались так, что я и вовсе перестала с ним общаться, а он удалил меня с вотсапа. Но через некоторое время сам написал.. . Типа, как дела и тд. И так раз десять) ) ругались, снова сходились) ) и вот я понимаю, что влюбилась в него. Но теперь он пишет мне буквально как приказ, что мне делать и как вести себя, если я молчу, он мне желает удачи и хорошего секса с тем, с кем я сейчас. Вчера я вообще проигнорила все его сообщения, а наутро мне пришло от него 16 смс!!!! И все написаны с разницой около часа! Он сейчас у себя в Италии (+ старше меня на 20 лет) . Секса у нас не было. Скажите, что мне делать, он забрасывает меня сообщениями и звонит.. . И чего он от меня хочет добиться?
Лучший ответ
Ой, мля, княжна Мери! Неужели приёмчики Печорина ещё работают, а?
Комментарий удален
Мелкая Дрянь Искусственный Интеллект (122155) Но одна схема чего стоит!))))
Остальные ответы
он морально неустойчивый
Ну тебя он напрягает что ли? Как это? Ведь ты влюбилась в него
Мужики от женщин хотят только одного
Ну хочется ему, как и любому мужику, че тут понимать?