Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что страшнее климакс или импотенция??

Высший разум (183290), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
..(( руККа-БлудиЕЕ ☺☺☺☺☺☺☺
Источник: ..в ЛЮБОМ.м )) ВозЪростее☺☺Поняла ??☺☺☺☺☺☺☺
Комментарий удален
Остальные ответы
преждевременное семяизвержение
Климакс... а импотенция хоть в 30
ха ха ха ну умора ваш вопрос просто обхохочешься прям !
Комментарий удален
Все это, вместе с энурезом.
при климаксе тётка всё равно может трахацццо, и получать оргазм. .
а при импотенции половой акт невозможен..
импотенция может настать даже в молодом возрасте.. .
а к климаксу все уже морально готовы, как правило. .

страшнее то, к чему ты морально не готов..
если у бабы есть рот.. . значит ...страшен энурез..)))))))