Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой телефон лучше купить? Samsung Galaxy s4 mini или iphone 4s.

Знаток (307), закрыт 2 года назад
Хочется что-бы был быстрый (в плане интернета) и снимки хорошие получались.
Лучший ответ
бери огрызок, всё равно лучше самца. А снимки будут посредственные, всё же это не фотоаппарат
Остальные ответы
бери айфон и снимки норм и быстрый и бренд не у каждого есть
снимки лучше у Nokia Lumia 735 гораздо ...цена аналогичная огрызку и сосунгу
Вечный спор андроидов и яблочников. Те кто любят андроид скажу Самсунг, яблочники) ну мы то знаем что айфон лучший. Ай4 бери)