Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему вас невозможно )) научить??

Искусственный Интеллект (521586), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Контемпорари танцевать) ) и вязать) )
просто не хочу учиться!!!)))
Остальные ответы
чё меня учить как с женщиной обходиться знаю !
Да скорее не научить, а просто запоминать как работает какая нибудь техника)) ) Например, купила видеокамеру, прочитала инструкцию, поснимала, потом положила на полку и... благополучно забыла как ей пользоваться)) ) Причем это касается всей подобной техники))
Источник: Доброго))
Комментарий удален
В поддавалки не играю и фору не даю.
Утра доброго)) ) даже обезьян можно чему-нибудь научить.... а меня тем более))) было б желание)))))
Комментарий удален
Светлана :-) Искусственный Интеллект (504916) спасибо))