Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему пришли Украина и РФ через 20 лет после распада СССР? Почему РФ выкарабкалась, а Украина нет? Чья вина в этом?

Мыслитель (8106), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
РФ ни от кого ничего не ждала, ни на кого не надеялась.. . Это как упасть в яму, и сидеть там и орать, пока кто-нибудь не придёт.. . или пыхтеть-кряхтеть, и пусть чумазым, ободранным, но всё же, достаточно быстро вылезти...
Остальные ответы
Думаешь, РФ выкарабкалась?
Комментарий удален
Комментарий удален
И куда это РФ то выкарабкалась еслиб не 120 уе за бочку нефти
Комментарий удален
куда она выкарабкалась? иголочка сломается и писдец будет фееричный!
Комментарий удален
Комментарий удален
Жингваквакивэнзи Мудрец (16720) да мне как-то похрен
На Украине отсутствовало какое либо патриотическое движение. Одни были сторонниками запада, другие России. А сторонников Украины не было! Вот и развалили все что могли во имя чужих интересов !
Украину всегда датировали, это не самодостаточное государство.
Украинская элита продалась США. А Россия пытается вернуть свой суверенитет. И я уверена, что у Путина все получится!
Извините, шо таки буду спрашивать. Из чего им выкарабкиваться пришлось обеим? И кто их закарабкивал 70 лет?
Комментарий удален
* * * * * * Мыслитель (8147) Если бы Россия остановилась феврале 2014-го ...
потому что РФ государство, а украина колония..
Вина запада, однозначно. За все 23 года автономного плаванья Украины, у руля не было не одного путного человека, который бы помешал западу вскармливать нацизм.
Тимошенко. Мошейница мирового масштаба.
нет у неньки нефти, газа и ядерной бомбы- главных гордостей россии, ой чуть не забыла- и путина тоже нет. "ну нету у нас ананасов"
Комментарий удален
Ирина Канаева Мастер (1288) вы меня обрадовали
я в 92-м вернулся из армии домой, и пошёл искать работу. а хохол из деревушки львовской области поехал в кыив, стучать пустой миской по майдану, требовать чего-то от России. результат мы видим сейчас.
в аппетитах президентов этих стран
наличие нефти конечно здорово помогло, но.. . украина вышла из СССР гораздо в лучшем состоянии чем россия. да и долги всего союза бориска взял на россию, а украина осталась чистенькая. мне просто интересно - хоть в чём-нить украина сохранила ведущие достижения с тех пор? космос конечно совместный, но украина постепенно уходит из общих проектов. так что - печально всё...
Воровали и там и тут Видимо Россия все таки богаче
Комментарий удален
ЗАПАДЛО было безработным укропам РАБОТУ искать -- привыкли, что при СССРе ---всё на.. . ЛОПАТЕ получали. . .
Несколько СОТЕН тысяч думающих украинцев УЕХАЛИ из оКраины на ЧУЖБИНУ -- за ЛУЧШЕЙ долей ...
...МИЛЛИОНЫ безработных ЛОБОТРЯСОВ остались ---КОПИТЬ ненависть и злобу к ближайшему СОСЕДУ -- России... ---за своё НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ голо-задое житьё-бытьё !