Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

средство от гайморита???

Профи (541), закрыт 3 года назад
когда то использовал таблетки, ампулу и еще что то (не помню) все смешивал и капал в нос.
подскажите ингредиенты!! !
Дополнен 3 года назад
точнее не таблетки, а капли в нос!!!
Лучший ответ
Берете диоксидин, гидрокортизон или вода для инъекции, все по одной ампуле и смешиваете, концентрация вещества в смеси не должна превышать 0,5%. Еще знаю, что гайморит хорошо лечится с помощью настойки прополиса (спиртовой) , с ней можно делать ингаляции и капать, капельку настойки смешиваете с 3 капельками рафинированного масла.
Остальные ответы
При таком крутом рецепте, да еще когда таблетки в нос, уже неважно, какие будут ингредиенты.
Капли СИНУПРЕТ купи и пей их!