Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верить это все равно что отказываться понимать?

Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Расскажи про свою жизнь, и я тебе отвечу на твой вопрос.
Остальные ответы
шта? оО
чево-чево ?
да вся учёба построена на процессе "поверил-запомнил-сделал вид, что понял"
понять можно всё и непонятное то же а верить эт о выше понимания
Нет ...верить значить знать ...а если знать, то естественно и понимать ...Вера определяется в знании, именно от них и появляется вера. Евреям 13 ст 1.
верить на слово, это значит доверять человеку.
Понимание, осознание приходит потом, сначало шаги, опыт. Вера - закон духовного развития Души, которая прежде чувствует, что делать согласно ориентирам, заповедям.
да, отказываться понимать что принято большинством. верить значит понимать Бога, заглянуть через грань обычного.
вера - это изначально понимание или хотя бы желание понимать всю разнообразность этого мира а отказ от понимания - это тупой фанатизм не имеющий к вере никакого отношения