Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Социальная политика советского государства 1945 - 1953г Нужно небольшое сообщение на эту тему

Ученик (210), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Нужно больше! Больше текста! Я на паре выступать буду.
Лучший ответ
продолжение эксплуатации рабов тоталитарной системы в условиях разрухи и послевоенного голода при достаточной обеспеченности икрой водкой и женщинами лёгкого поведения военной и партийной элиты. Рабский труд в колхозах. Гуглим "работа за палочки". Огромная армия зеков, строящих различные индустриальные объекты (это те которые сейчас в руинах стоят или проданы по пять раз за копейки) . А ещё голод. Хотя про голод я писал уже. Карточная система снабжения продовольствием. Дальнейшее обезличивание человека, низведение его до состояния холопа. Внедрение шляпки про Вождя Народов. Тюремные сроки за разговоры на кухне. Тотальный контроль инфосферы (как у нас сегодня с интернетом) . Ни один фильм или песня не имели право на существование без одобрения цензуры. Репрессии несогласных. Облигации госзайма - являющиеся по сути кидаловом населения (ну это не в первой) . Восстановление (как ни странно) с 1945 года такой организации как РПЦ (как ещё 1 инструмент для управления теми кто слабо верил в Ильича или про Вождя в Кремле за зелёной лампой. Да, и общий момент - все в это время боялись до усрачки вождя. А вождь сам при этом скатился в параноидальную истерию с одержимостью бесами и мистицизмом. Ну и по мелочи ещё. Короче определённо - Сталин душка, нужно поставить ему памятник и больше форсить в интернете какой он вождь классный и как всё было хорошо, чем кое кто кстати и занимается.
Остальные ответы
Восстановление государства
Вряд ли в это время уделялось особое внимание социальной политике... нужно было восстанливать послевоенное государство. . тем не менее, велось активное строительство жилья.
восстановление страны после войны.
один человек пердит, а второй не пердит!
Востановление, строительвство после войны, а так же стремление стать 1 страной..
восстановление после войны