Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внутри фото ВЕО чепрачного окраса. Первый темнее чем второй, почему так, ведь окрас одинаковый?

Знаток (305), закрыт 2 года назад
Вот темный:



Вот светлый:



Вот морды для сравнения:


Как быть в том случае, если хочешь выбрать темного щенка а вырастет светлый?
Может быть этот окрас на разновидности разделяется?... не понимаю.
Если родители щенка темный и светлый, ведь не угадаешь потом какой щенок будет.. а в 3 мес. возрасте не видно ((
Объясните пожалуйста)
Лучший ответ
На первых двух фото овчарки с глубоким чепраком. У щенков такого окраса меньше площадь подпала на лапах, темнее морда и грудь, а тон подпала обычно ярче (палевый, а не серый) .
Все чепрачные щенки с возрастом светлеют, но с глубоким чепраком меньше а с обычным больше. Есть ещё черно -подпалый окрас, при нём собака почти вся чёрная за исключением подпала на лапах, который не поднимается высоко и небольших симметричных отметин на морде и груди. Такие щенки окрас не меняют.
Остальные ответы
А у вас что, аллергия на светлых собак?
Чепрак у овчарок может быть разной интенсивности : от глубокого, почти черного до небольшого и светлого с проседью. Хотите темную собаку - смотрите на предков в нескольких поколениях, окрас наследуется с большой вероятностью.
Свелтлая вео - это девочка.
Темный вео - это мальчик.

Окрас у овчарок одинаковый, только - у мальчиков, кари- у девочек, светлое. А черный цвет остается
подпал разной интенсивности . овчарок никогда по орасу не выбирают, в этой породе окрас на последнем месте