Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вам почти не верю... а вы с Любовью лезете своей... Такое вам слышилось когда ?

Искусственный Интеллект (231490), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Отвечаю:
Я ведь сам люблю тебя не очень. Утопая в дальнем дорогом...
Остальные ответы
да слышал.... дух мой не падал от этого.. мало ли кому я причёской не нравлюсь
такое я слышала от своего внутреннего голоса
Есть у меня чувство собственного достоинства!
как надоели силлогизмы
как надоели мне слова

в константе данной парадигмы есть аксиома ...иди на))))
я не лезла никогда со своей любовью ни к кому...
Я осторожна в своих чувствах - сомнения не позволяют мне верить мужчинам и своим впечатлениям о них.... Поэтому-"Поверь, люблю тебя я ПОЧТИ и НАВСЕГДА.... Ещё поверь- НАВЕРНО- ТЫ НЕ УСЛЫШИШЬ - ДА. "..