Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите сделать план проекта на тему "Зачем нужны знаки препинания"

Ученик (93), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1. Что такое знаки препинания?
2. Какова их роль?
3. Перечислить какие знаки препинания ты знаешь ( запятые, точка, точка с запятой, знак вопроса\восклицания и т. д.) .
4. Для чего служат знаки препинания (коротко объяснить несколько) ?
5. Привести примеры. Объяснить важность знаков препинания в этом примере.
6. Вывод. Твое мнение о знаках препинания.
Остальные ответы
Казнить нельзя помиловать
Казнить, нельзя помиловать
Казнить нельзя, помиловать
Вот зачем знаки препинания и какова их роль.