Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температуры нет, голова болит жуть...? Что делать?

Знаток (257), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если точно нет никаких других симптомов, то выпить цитрамон.
Остальные ответы
размять позвоночник во всех отделах, промассировать голову. если не пройдет - выпить обезболивающее и пойти к врачу
Почему именно от температуры? Причин масса. Давление, аллергическая реакция, плохое кровообращение сосудов головного мозга и пр.
Попей воды, полежи, подыши свежим воздухом, съешь таблетку обезболивающего. Лучше нурофен.
Завтра обратись к неврологу.
подыши свежем воздухом, походи по дому просто подвигайся, выключи тлф, телевизор и т. д.