Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина едет отдыхать в турцию с женщиной, но как бы недавно встречался с другой, но ту другую не пригласил?,,

Ученик (206), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это его проблема, которую он решил А ты кто - та, кто осталась, та, кто едет или же чья-нибудь подружка?
Остальные ответы
В том то и дело что встречался, с чего он должен ее брать.
взял ту, которая дает и не выносит мозг. Чего непонятного?
Каждую субботу бываю на базаре. Там настоящая Турция с турками и ехать никуда не надо.
Не вписываешься ты в турецкий пейзаж...
Пригласил тебя? Ты едешь? Какие проблемы?