
В Америке мужчина, убегающий от полиции, перепрыгнул двухметровый забор, не порвав и штанов)) +++

Мыслитель (7850), закрыт 2 года назад
...Что с Вами удивительного происходило?)))
Лучший ответ
"Так это в Турции. Там тепло! " (с) Доцент.
Однажды на экзамене (ВУЗ) преподаватель вышла и мы смело достали и положили на столы шпоры и учебники, принялись списывать. Тут одна девочка встаёт и говорит: "как вы можете списывать, это-же нехорошо, неправильно! " .

мы ей - "молчи, дура, а то получишь !" ...она расстроилась. .

Оказалось, это был второй преподаватель (((
Источник: реально было со мной ((
Остальные ответы
Самое удивительное, что до сих пор не был в Америке!
В Америке президентом нигер стал, прикинь =))) P.S Вот если бы в России Путин негром был бы, то это было бы прикольнее =))) Прикинь =)
ночью убегающий от полиции, в Москве, оставил улику на перегородке для автомобилей, это был огрызок от его брюк из области паха
Источник: повезло
у них заборы низенькие а попробовал бы наш перепрыгнуть до сих пор висел бы) .
Самое удевительное что я этого не видел. Значит это просто брехня.
И при этом он попал в книгу рекордов Гиннеса, и начал заниматься прыжками в высоту. "Так вот рождаются настоящие спортсмены"
Встречая свою дочь со школы, со своей НО, часто гоняла озабоченных придурков со школьного двора. Так вот один, убегая от моей собаки, на раз перелетал все преграды и заборы. такого бега ни на одной олимпиаде не увидишь!
Источник: провожайте и встречайте своих мелких со школы!!!