Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

орхидея

Мастер (1996), закрыт 3 года назад
какого диаметра должен быть горшок для орхидеи, цветок купила в том году в ОБИ, пересадила в горшок побольше, чем был теперь, цветок чуть подрос, появились новые корни, выпустил новые листки и также сегодня увидела, что появилась новая стрелка и на отцветших стрелках тоже появились новые отводки. Подскажите по своим наблюдениям за своими орхидеями, ссылки пожалуйста не присылайте с сайтов, я уже много по этим сайтам лазила
Дополнен 3 года назад
орхидеей занимаюсь первый год, поэтому опыта мало, какие сорта орхидей вы мне посоветуете выращивать
Лучший ответ
для фаллика ( а понимать следует, что Вы именно ее прикупили ) нужен горшок на 1 - 2 см больше чем тот, в котором продавалась растюха.. я кстати в ОБИ много фалликов прикупил.. главное в горшке - это НАДЕЛАТЬ ( проплавить, или просверлить ) МНОГО ОТВЕРСТИЙ В СТЕНКАХ ГОРШКА.. ИНАЧЕ ОЧЕНЬ ВЕЛИК РИСК ЗАГНИВАНИЯ КОРНЕЙ... а по вопросам - пишите появившиеся вопросы на мейл... отвечу...
Остальные ответы
Если для фаленопсиса, то зря увеличили объем горшка. В больших горшках очень часто загнивают корни, находящиеся внутри горшка, особенно под стеблем. Наличие большого количества воздушных корней не повод для увеличения горшка, а, скорее всего, говорит о том, что корни внутри гибнут, потому что плохо дышат. Необходимо в стенках и дне пластикового горшка наделать дырок - чем больше, тем лучше. Корни орхидей должны быстро просыхать после полива. Все мои фаленопсисы стандартных размеров растут в горшках 11-12 см диаметром, полумини - горшки 9см диаметром.
Комментарий удален
Light Просветленный (23861) Я никогда не подвязываю.
При пересадке моих фаленопсисов мне пришлось увеличить размер горшка, так как в старый горшок корневая система не помещалась. В качестве субстрата я использовала самостоятельно собранную сосновую кору, новую, чистую, у нее очень низкая влагоемкость, поэтому залить орхи я не боюсь. Если Ваши орхидеи отращивают листья, корни, цветоносы, значит уход правильный. Цветоносы я закрепляю к палочкам. Делать это нужно ооочень осторожно (велик риск сломать) , пока цветонос нежный, незатвердевший.
Комментарий удален
Татьяна Васильева Просветленный (20117) Это пластиковые кашпо для орхидей. Пластик твердый, отверстия делали самостоятельно дрелью.