Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вы сочиняете сказку или мечтаете, обязательно в эту сказку вставлять себя? Ведь так можно в ней остаться и

Просветленный (25526), закрыт 3 года назад
перестать управлять собой. Забыть, что это та сказка, которую сочинили Вы. Начать жить в ней под диктовку.
Лучший ответ
Сказка... скорее целая реальность. Пока помнишь что ты это ты не потеряешь контроль над собой. Если каким-то образом я забуду то это уже буду не я.
Остальные ответы
управлять человеком может лишь чужая сказка..
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (203781) у сказок внутренняя логика.. если в ней есть змей горыныч-ТОГДА есть и оружие против него. если сказка умная и не дуоаком написана.. не задумывались?
Все в вашей сказке и есть Вы, так что ныряйте с головой и творите себя и мир вокруг, наполняя чудом)
как любой сочинитель, главную роль я отведу себе в обязательном порядке
Комментарий удален
ℛ ໂ Ꮥ ℘ ໂ ☾ ₸ ! Искусственный Интеллект (238327) второстепенные роли тем, кто мало в жизни понимает что