Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в жизни всегда все плохо складывается это судьба? Неудачникам стоит на чтото надеется или смирится?

Мыслитель (7832), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Всё имеет в себе причину и таит в себе урок...
Комментарий удален
Владмаг Профи (572) Вы ошибаетесь...
Остальные ответы
плохо ли хорошо ли складывается, все это по судьбе. А неудачников не бывает. Есть ленивые - это неудачники и деятельные, которые своего добиваются
надо взять в свои руки ответственость за свою жизнь
Почему сразу судьба, просто не везение. Бывает белая полоса, потом черная, потом опять белая жизнь как зебра. Кто то везунчиком может быть, а кто то не удачником вечным. Человек себя настроил так себя он неудачник и вот ему и не везет.