Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лекарство для глаз Посоветуйте мне какой-нибудь лекарство которое улучшает зрение

Знаток (412), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
наша аптечная черника форте- это просто прикол-сделана не знаю из чего и не знаю как. Гимнастику делай- зайди ко мне в мир там видео есть- методика гимнастики. делай не ленись это просто и недолго. А витамины да, нужны- но потом, если поверишь в этот метод и не жалко порядка 6 тысяч- подскажу какие витамины и где взять в вашем городе.
Остальные ответы
ЧерникаФорте хорошо помогает. А вообще делай гимнастику для глаз)) ) Я себе купила очки тренажеры. Не знаю благодаря им или нет, но зрение восстановилось на единичку
От разных болезней нужны разные лекарства.
Черника Форте или Линзы. Не читай при плохом свете. Ешь морковь чернику и остальное с витамином с (ц)