Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вытяните карту на задуманный мною вопрос И напишите, что выпало

Ученик (159), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вам выпала карта Влюблённые старший аркан таро. Ключевые слова: Выбор пути. Раздвоенность, сомнения, противоречия в мыслях. Человек находится перед важным выбором. Надо определиться, но он пока не может этого сделать. Совет, выбирайте сердцем.
Остальные ответы
колоде карт не дают такое "задание", как задуманный вопрос. Перед тем, как вытащить карту, нужно задать конкретный вопрос в определенной сфере жизни, а карту Влюбленных СА Таро ведь можно еще "дописать" в ответе и о любви, и о карьере, и о здоровье, и о финансах.. . Так что ваш вопрос и ответ вам- ничего не значат конкретного.
Комментарий удален