Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отличить любовь от привычки

Ученик (11), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
когда действительно любишь, такой вопрос не возникает
Остальные ответы
Любовь, это когда не видишь, что человек такой-сякой. . и любишь без памяти
Привычка - жалеешь и бросить жалко, и отдать. . жалко
Привыкаешь к колбасе, за любимого много готов отдать.
когда любишь. твои мысли заняты только им в течении дня.. .
если не на 100%..то на 70-80%..точно. .

когда привычка.. ты думаешь о нем только когда он звонит.. или пишет..
только время поможет отличить любовь от привычки...