Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем кормить тритона? можно его червяками кормить?

Знаток (482), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да, дождевые черви - отличный корм, только подержите их несколько минут в подсолёной воде, чтобы освободили кишечник от земли! Я летом даю. Зимой - крупный мотыль взрослым, кусочки мяса и кальмара, резаный трубочник - малышам.
Остальные ответы
Лучше купите в зоомагазине или магазине для рыбалки мотыль, он им точно лучше зайдет.
Мы в детском садике тритонов кормили комарами да мухами... Не одно жужжало мимо безнаказанно не пролетало... Тритоны были ОЧЕНЬ довольны..
мотыль это корм лишенный полезных веществ . в этом вопросе черви лучше .