Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Главная проблема мировой политики на взгляд России и Запада. Чем отличаются эти два взгляда ?

Мудрец (10600), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Запад считает, что проблема в России, а Россия считает, что проблема в Западе.
Остальные ответы
РФ считает что ей можно все, а ЕС считает веховенство закона должно быть привыше всего .
Главная проблема запада, в частности, сша в том, что они - страна паразит. Они живут за счёт экспансии доллара, за счёт установления в других странах пропендосского правительства, которое жирует, ввергает в долги и нищету свой народ, и продавая за бесценок всё, чем богата страна, и что хотят иметь за бесценок пендосы. И вот сейчас, они прикладывают все усилия для того, что бы такую позицию не упустить. Видят, что Россия и Китай угрожают такому строю в пендосии, и начинают говнять России. Проблема же России в том, что у нас большие территории, но нас, относительно мало. Варшавского договора больше нет, мы, можно сказать, одни. У нас есть торговые партнёры, но это не так серьёзно, как если бы был варшавский договор.
Шальные деньги украденные из бюджета России, выкаченные из недр России и так же вывезенные из страны для приобретения средств производства и недвижимости нашими чиновниками и олигархами.
Источник: логика
Главным образом, тем, что Россия несёт мир и стремиться к миру, к созиданию и благополучию и независимости, от кого бы то ни было (проект много полярного мира) , а Западу, а в частности США нужны гегемония (однополярность) , голод разруха по всему земному шару и бесконечные войны, чтобы на кредитах и войнах зарабатывать и паразитировать с помощью долларовой экспансии.
Вспомните фильм Брат 2. У них всё ненастоящее, кроме денег.
Гейропа и Пиндосия это ЗЛО.... поедающее всё вокруг для своей сытости... А миссия России отстаивать ДОБРО и бороться со ЗЛОМ... Ларчик просто открывается.