
Вы позволЯете терзать себя сомнениями?)

Искусственный Интеллект (392811), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Вот пАчиму мы все время сомневаемся?)
Дополнен 3 года назад
В себе
Дополнен 3 года назад
В других)
Лучший ответ
Когда человек сомневается, это уже МНИТЕЛЬНОСТЬ . Нужно правильное решение и трезвый ум .
Источник: Катерина !
Комментарий удален
Остальные ответы
ваще не терзаюсь.... гадей буду.... скорее других терзаю злобно по скорпионьи...
Комментарий удален
я не самневаюся. я не самый луччий. но фсе равно харашо.
Канешна... душа жы- тонкое созданье))
а они не спрашивают позволения, сомнения.
Японски магнитофон по деньгам.
меня всегда терзают смутные сомнения....
Источник: везде))))