Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осень... унылая пора? или : Унылая пора! Очей очарованье!

Мыслитель (8414), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Поздняя-не такое уж и очарование) А сейчас вроде как и ничего) .

Источник: мояфотка
Комментарий удален
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150658) На Крестовсом острове, в ЦПКиО.
Остальные ответы
Осенью ко мне приходит этот долбанный француз Д'епресняк.
красота мертвецкого пира во время чумы..
бабье лето началось наконец. паутина полетела.
Осень - красавица! Она мне очень нравится!.. Она такая яркая, сочная, смачная. Чумачечная Осень!..)
Я люблю осень. Лёгкая грусть размягчает душу.