Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди идут воевать не за себя. а не понятно за что???

Оракул (51726), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
некоторые за деньги...
Остальные ответы
за жидов, миллиардеров.. .
и Очко с паспортом США!
Комментарий удален
Патамушта статьи УК разные
потому, что бендеры
За американские доллары идут убивать . И идут в первую очередь беспредельщики, распиздяи, те кто не доволен был жизнью, те у кого с головой не всё в порядке . ДЕБИЛЫ короче за пачку китаЙской лапши шли воевать, военную технику им давали и никто не оказывал сопротивления, почему бы и не пойти и не пострелять по людям? Без страха угрозы смерти для своей жизни .

Укропские НЕГОДЯИ, сидящие долгое время БЕЗ работы ---берутся за ЛЮБУЮ ...лишь бы ДЕНЬГИ -- платили... или, хотя бы, ПООБЕЩАЛИ....
Без эмоций. Они понимают, за что они воюют.
У каждого человека есть границы его личности, у некоторых маленькие, у некоторых большие. У тех, кто пошёл воевать по идейным соображениям, понятия "Украина", "русский мир", "фашизм" включены в их личность, а в Вашу не включены, поэтому Вы и не понимаете.

Меня тоже интересует мотивация людей.
Я смотрел много интервью с бойцами обеих сторон о том, за что они пошли воевать.