
А у тебя дружба... сексом заканчивается ?)

Просветленный (49836), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наоборот, секс дружбой - никто никому ни чем не обязан, так проще жить..
Остальные ответы
ваще никак не связано... и дружу и трахаюсь и не трахаюсь и не дружу....
нет)
Слишком ценю своих друзей и дружбу как таковую
бывает )
Источник: денечка!)
Комментарий удален
Мине том игривым котёнком.
Она не заканчивается, если настоящая.
Я не дружу с женщинами! ) Малышка! ) Или прикол или секс! ) Или серьёзно!
Комментарий удален
Дмитрий Путин Искусственный Интеллект (122989) В смысле? Мадам, излагайте ясно и конкретно свои желания! )
раньше обычно наоборот было.. я только потом поняла что это неправильно (
секс и дружба уживаются вместе